Меню
>
Главная страница   
Экстренная связь
Сейчас на сайте

Админов: 2
Работников: 6
Клиентов: 1
Гостей: 18

Вход
Логин:  
Пароль:  
На заказ
Разместить заявку
Программирование
Информатика
Базы данных
Разработка ПО
Бухгалтерский учёт
Экономика, Аудит
Финанс. менеджмент
Финансовый анализ
Эконом. теория
Эконом. предприятия
Финансы и кредит
Менеджмент
Маркетинг
Юриспруденция
Право
Психология
Математика
Физика
ОТУ
Радиотехника
Электроника
Схемотехника
Механика
Метрология
Перефразирование
История
Английский
Студентам ТУСУР-а
Другой предмет
Готовые работы
Найти готовую
Программирование
Экономика, Аудит
Бухгалтерский учёт
Финансы и кредит
Юриспруденция
Право
История
Психология
Механика
Информация
О сайте
Контакты
Наши цены
Наши гарантии
Способы оплаты
Вопросы и ответы
Отзывы клиентов
Вакансии
Написать письмо
Мы работаем
ЕЖЕДНЕВНО
с 9:30 до 23:30 msk
Поиск по сайту
Полезное
Теор.выч.процессов
Разное
Архив заказов
Анекдоты
Облака тегов
Карточные игры
Преподы-монстры
Антиплагиат
Мысли вслух





Яндекс цитирования






Грызи гранит не портя зубы;)


Яндекс.Метрика









Класс!









Stats









(Напомнить)
Логин Пароль        

ВКонтактеFacebookНаш Instagram

Лабораторная работа
Компьютерная геометрия и графика
в среде программирования C++ Builder

Выполненный в 2016-м году заказ


Среда программирования: C++ Builder
  
Название работы: Компьютерная геометрия и графика
  
Вид работы: Лабораторная работа
  
Описание: ЗаказатьКомпьютерная геометрия и графика.

Лабораторная работа №1.
Исследование алгоритмов генерации отрезков
Цель: анализ различных алгоритмов генерации отрезков на
прямоугольном растре.
Задача: Ознакомиться с работой алгоритма несимметричный ЦДА и алгоритма Брезенхема, реализовав их на языке программирования, и разработать на их базе программу рисования заданных плоских фигур на
прямоугольном растре.
Результат: программа рисования заданных плоских фигур на
прямоугольном растре. Отчет в печатном виде, оформленный в соответствии с приложением 1.

Лабораторная работа №2.
Геометрическое преобразования на плоскости
Цель: Научиться выполнять геометрические преобразования над плоскими фигурами.
Задача: Используя матричное представление геометрических
преобразований на плоскости, разработать программу анимации плоских фигур.
Результат: программа анимации заданных плоских фигур. Отчет в печатном виде, оформленный в соответствии с приложением 1.

Лабораторная работа №3.
Формирование параллельной и перспективной проекций трехмерной сцены.
Цель: Научиться строить параметрические заданные каркасные модели
простейших трехмерных объектов, и получать их перспективные и
параллельные проекции на экране.
Задача: На основе исходных параметров построить каркасную модель трехмерного объекта, и визуализировать полученную сцену, используя параллельное и перспективное проецирования.
Результат: программа формирования визуального представления заданной трехмерной сцены. Отчет в печатном виде, оформленный в соответствии с приложением 1.

Лабораторная работа №4.
Удаление невидимых поверхностей с помощью алгоритма Z-буфер.
Цель: Научиться строить параметрические заданные простейших трехмерных объектов, и осуществлять их визуализацию с удалением невидимых поверхностей с помощью алгоритма Z-буфер.
Задача: На основе исходных параметров построить полигональную поверхностную модель трехмерного объекта, и визуализировать полученную сцену, используя параллельное и перспективное проецирования и удаление невидимых поверхностей с помощью алгоритма Z-буфер.
Результат: программа формирования визуального представления заданной трехмерной сцены. Отчет в печатном виде, оформленный в соответствии с приложением 1.
  
Год выполнения: 2016

Данный заказ (лабораторная работа) выполнялся нашим сайтом в 2016-м году, в рамках этого заказа была разработана программа в среде программирования C++ Builder. Если у Вас похожее задание на программу, которую нужно написать на C++ Builder, либо на другом языке программирования, пожалуйста заполните форму, приведённую ниже, после чего Ваше задание в первую очередь рассмотрит наш программист, выполнявший в 2016-м году этот заказ, если он откажется, то Ваше задание оценят другие наши программисты в течение 48-и часов, если оценка нужна срочно, просим Вас оставить пометку об этом - напишите в тексте задания фразу "СРОЧНЫЙ ЗАКАЗ".


Форма заказа
*Имя:
*E-Mail:
Моб.телефон:
Skype:
Icq:
Страна:
 
ВУЗ:
Город ВУЗа:
Специальность:
 
*Введите код с картинки:
код
(сменить)


© 2001-2017 kursovik.com
Данный сайт не является средством массовой информации