Главная страница   
Экстренная связь
Сейчас на сайте

Админов: 3
Работников: 6
Клиентов: 0
Гостей: 18

Вход
Логин:  
Пароль:  
На заказ
Разместить заявку
Программирование
Информатика
Базы данных
Бухгалтерский учёт
Экономика, Аудит
Финанс. менеджмент
Финансовый анализ
Эконом. теория
Эконом. предприятия
Финансы и кредит
Менеджмент
Маркетинг
Юриспруденция
Право
Психология
Математика
Физика
ОТУ
Радиотехника
Электроника
Схемотехника
Механика
Метрология
Перефразирование
История
Английский
Студентам ТУСУР-а
Другой предмет
Готовые работы
Программирование
Экономика, Аудит
Бухгалтерский учёт
Финансы и кредит
Юриспруденция
Право
История
Психология
Механика
Информация
О сайте
Контакты
Наши цены
Наши гарантии
Способы оплаты
Вопросы и ответы
Отзывы клиентов
Вакансии
Написать письмо
Мы работаем
ЕЖЕДНЕВНО
с 9:30 до 23:30 msk
Поиск по сайту
Полезное
Теор.выч.процессов
Разное
Облака тегов
Архив заказов
Карточные игры
Преподы-монстры
Антиплагиат
Мысли вслух

















Бизнес-уровень
программирование
экономика
юриспруденция




Проверить аттестат


Бизнес-уровень
математика
физика
психология




Проверить аттестат




Яндекс цитирования






Грызи гранит не портя зубы;)


Яндекс.Метрика









Класс!









Stats









Логин: Пароль:       

KURSOVIK.COM 12 лет ONLINE KURSOVIK.COM

Поиск готовой работы
KURSOVIK.COM работаем с 2001 года

ПО сетей ЭВМ

ПО сетей ЭВМ

А.1 Калькулятор
Создать форму, позволяющую осуществлять основные четыре арифметические действия (рисунок 17).
Должны быть поля для ввода аргументов и поле для вывода результата. Между полями аргументов должен быть выпадающий список, предоставляющий выбор одного из четырех арифметических действий. Также должно быть четвертое поле, в которое вводится предполагаемое значение результата. Если поле заполнено, то скрипт должен сверить полученный результат и вывести сообщение «Верно!» или «Неверно!» в зависимости от правильности результата.

В.1 Клиент-серверный вычислитель

Реализовать сценарий A.1 с некоторыми изменениями. На странице HTML должна использоваться форма, принимающая данные от пользователя и отправляющая их на веб-сервер, где выполняются вычисления, и ответ отправляется на сторону клиента в виде автоматически сформированной HTML-страницы. Никакие вычисления на стороне клиента выполняться не должны.


А.2 Конвертер валют и физических величин

Создать форму, позволяющую переводить километры в мили, метры в футы, килограммы в фунты и наоборот (рисунок 18). Также должен осуществляться пересчет различных валют по курсу. Например, американские доллары — в японские иены, рубли — в индийские рупии и т.д. Должно быть не менее десяти различных величин или валют. Выбор величин должен сопровождаться выпадающим списком.



Рисунок 18 — Форма
«конвертор величин»

В.2 Клиент-серверный конвертер величин

Реализовать сценарий A.2 с некоторыми изменениями. На странице HTML должна использоваться форма, принимающая данные о величине сумм от пользователя и отправляющая их на веб-сервер, где выполняется конвертирование валют, а ответ отправляется на сторону клиента в виде автоматически сформированной HTML-страницы. Никакие вычисления на стороне клиента выполняться не должны.


А.3 Тест: «Знаете ли Вы HTML»

Создайте скрипт, задающий 5–10 вопросов о тегах и атрибутах HTML (рисунок 19). Вопросы должны делиться на две группы: выбор из существующих вариантов (выпадающий список) и открытые вопросы, допускающие ответ в открытом виде (просто текст). Затем скрипт должен проверить правильность и выдать процент успешных ответов.

Рисунок 19 — Форма «Тестирование по HTML»

В.3 Клиент-серверное тестирование

В задании A.3 есть один минус с точки зрения безопасности. Так как javascript является частью пересылаемой клиенту страницы, то тестируемый субъект может узнать ответы из исходного кода страницы. Поэтому необходимо реализовать клиент-серверное приложение, в котором клиентская часть только отображает вопросы и фиксирует ответы, пересылая их на сервер. На сервере происходит обработка ответов, подсчет правильных и неправильных и выставляется итоговая оценка.


А.4 Формирование списка ссылок

Создайте форму, на которой разместите несколько чек-боксов (кнопка-флажок с независимой фиксацией). Каждый элемент должен сопровождаться текстовой строкой, представляющей собой ссылку на некоторую страницу Интернет (рисунок 20). Когда пользователь отмечает чек-бокс, то строка, соответствующая чек-боксу, автоматически записывается в текстовое поле на странице. После нажатия кнопки «Ок» скрипт должен открыть несколько окон в браузере в соответствии с выбранными ссылками. Это могут быть страницы, размещенные на веб-сервере Apache, в других сайтах test2.ru и т.д. Можно создать свои собственные размещения сайтов. О том, как это сделать, смотрите описание пакета Denwer.



Рисунок 20 — Форма «Список ссылок»

Видоизменить сценарий A.4 следующим образом: пусть сервер меняет набор ссылок в зависимости от того, какой по счету пользователь на сервере. После того, как клиент осуществил выбор, весь список выбранных ссылок (или уникальных номеров) должен отправляться на сервер, где сервер автоматически генерирует страницу под заголовком: «Вами были выбраны следующие ссылки:». В теле страницы должны отображаться выбранные клиентом строки.



А.5 Фото-галерея

Создать страницу со скриптом, который отображает в зависимости от действий пользователя (нажатие на кнопку) несколько (не более 5–10) различных рисунков попеременно в одной и той же области HTML-страницы (рисунок 21). Если пользователь выбирает кнопку «Все на одной странице», то скрипт должен открыть новую страницу, на которой должны быть размещены все рисунки в компактном виде.

Рисунок 21 — Форма «Фото-галерея»

В.5 Фото-галерея

Сценарий полностью соответствует варианту А.5, только действия пользователя (щелчки мышью на кнопках или ссылках) передаются серверу, на котором формируется HTML страница с соответствующим рисунком и отправляется обратно клиенту.




С) Имитатор браузера HTML
Общие требования для выполнения задания С предполага-
ют создание имитатора www-браузера на любом из двух языков
программирования: C++ или Java:
1) имитатор должен содержать строку ввода URL-адреса и
кнопки переключения истории страниц «вперед-назад»;
2) имитатор должен содержать основное окно, отобра-
жающее простую разметку языка HTML: рисунки, текст
и ссылки;
3) имитатор должен отображать дополнительное окно —
«окно диалога» для вывода результатов обмена данными
(сообщениями) между клиентом и www-сервером по
протоколу http.
Обязательные требования по заданию С, невыполнение кото-
рых приводит к автоматическому незачету контрольной работы:
1) окно диалога по протоколу http должно отображать ди-
намику обмена сообщениями между клиентом и серве-
ром в режиме «запрос-ответ» с момента установления
соединения с сервером по протоколу TCP;
2) окно диалога должно иметь кнопку «Очистить», позво-
ляющую удалить содержимое окна на момент клика по
ней мыши;
3) окно диалога должно иметь кнопку «Полный/Краткий»
для переключения режима отображения передаваемых
сообщений;
28
4) в окне диалога, сообщение запроса должно начинаться с
новой строки и предваряться префиксом «To:», после ко-
торого должен следовать полный текст сообщения для
режима «Полный» или строка «Передано N байт» для
режима «Краткий», где N — количество байт в передан-
ном сообщении;
5) в окне диалога сообщение ответа сервера должно начи-
наться с новой строки и предваряться префиксом
«From:», после которого должен следовать полный текст
сообщения для режима «Полный» или строка «Принято
N байт» для режима «Краткий», где N — количество
байт в принятом сообщении.
ПО, требуемое для выполнения задания С: разрешается ис-
пользование любых сред разработки для языков С++ и Java.
Рекомендации по выполнению задания С:
• предпочтительно использовать язык Java, имеющий вы-
сокоуровневые классы для работы с html-кодом;
• для отладки имитатора используйте соединение с серве-
рами, содержащими простые страницы с рисунками,
текстом и ссылками;
• конкретный вариант соединения с сервером, отраженный
в окне диалога, используйте в разделе отчета «Прото-
кол»;
• обязательно изучите документ RFC 1945.
D) Имитатор FTP-клиента
Общие требования для выполнения задания D предполага-
ют создание имитатора ftp-клиента на любом из двух языков
программирования: C++ или Java:
1) имитатор должен содержать строку ввода URL-адреса
ftp-сервера, строки ввода имени и пароля, а также кноп-
ку «Соеденить/Разъеденить»;
2) имитатор должен обеспечивать соединение с сервером,
передачу имени пользователя и пароля, отображение
29
списка каталогов и файлов, навигацию по каталогам, ко-
пирование файла или каталога на сторону клиента;
3) имитатор должен содержать два основных окна, распо-
ложенных горизонтально;
4) левое основное окно «Клиент» отображает локальную
файловую структуру с момента запуска приложения;
5) правое окно «Сервер» отображает файловую структуру
ftp-сервера; окно должно быть очищено до момента со-
единения клиента с сервером и принудительно очищать-
ся после разрыва соединения;
6) имитатор должен отображать дополнительное окно —
«окно диалога» для вывода результатов обмена данными
(сообщениями) между клиентом и ftp-сервером по про-
токолу ftp.
Обязательные требования по заданию D, невыполнение кото-
рых приводит к автоматическому незачету контрольной работы:
1) окно диалога по протоколу ftp должно отображать дина-
мику обмена сообщениями между клиентом и сервером
в режиме «запрос-ответ» с момента установления соеди-
нения с сервером по протоколу TCP;
2) окно диалога должно иметь кнопку «Очистить», позво-
ляющую удалить содержимое окна на момент клика по
ней мыши;
3) окно диалога должно иметь кнопку «Полный/Краткий»
для переключения режима отображения передаваемых
сообщений;
4) в окне диалога, сообщение запроса должно начинаться с
новой строки и предваряться префиксом «To:», после ко-
торого должен следовать полный текст сообщения для
режима «Полный» или строка «Передано N байт» для
режима «Краткий», где N — количество байт в передан-
ном сообщении;
5) в окне диалога сообщение ответа сервера должно начи-
наться с новой строки и предваряться префиксом
«From:», после которого должен следовать полный текст
сообщения для режима «Полный» или строка «Принято
30
N байт» для режима «Краткий», где N — количество
байт в принятом сообщении.
ПО, требуемое для выполнения задания D: разрешается ис-
пользование любых сред разработки для языков С++ и Java.
Рекомендации по выполнению задания D:
• для отображения файловых структур клиента и сервера
используйте высокоуровневые компоненты среды разра-
ботки, позволяющие программировать клики мыши и
«горячие клавиши»; не «забивайте» приложение лишни-
ми кнопками;
• для отладки имитатора используйте пересылку неболь-
ших текстовых файлов;
• тестируйте передачу бинарных файлов только после от-
ладки на текстовых файлах;
• конкретный вариант соединения с сервером, отраженный
в окне диалога, используйте в разделе отчета «Прото-
кол»;
• обязательно изучите документы RFC 959, RFC 1635,
RFC 1639.



 Форма заказа 

   Для удобства наших клиентов, проходящих обучение в ТУСУР-е, была создана форма заказа.
С помощью нее Вы можете БЕСПЛАТНО УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ выполнения нужных Вам заданий и заказать выполнение работ по тем дисциплинам, которые Вам необходимы.
   Вы также можете прислать заявку по электронной почте на наш E-mail адрес tusur@kursovik.com

Пожалуйста заполните все необходимые поля формы:

Ваше имя:
Ваш город:
Ваша страна:
Ваш E-mail:
Сотовый:
ICQ:
Ваша учебная специальность:
Код для расчета варианта:

Список дисциплин, которые необходимо выполнить:

Пример заполнения: Методичка 'СИНЕРГЕТИКА ДЛЯ ПРОГРАММИСТОВ' В.М. Зюзьков
2 текстовые контрольные работы по заданиям в учебно-методическом пособии:
1. Контрольная работа №1 на стр 154 вариант 15
2. Контрольная работа №2 на стр 157 вариант 9


Чтобы приложить к заявке файл, нажмите кнопку
(максимальный размер файла не должен привышать 20 Мб)

ВНИМАНИЕ ! Если заданий много, нет смысла прикладывать методички (если они стандатрные) просто напишите автора, название методички и год издания - этого будет более чем достаточно, если какой-либо методички у нас не окажется - мы у Вас ее запросим отдельно в ходе перписки по заказу.


Работы необходимо выполнить до:


Введите код с картинки:
код


ВНИМАНИЕ ! На работу предоставляется гарантия - т.е. мы БЕСПЛАТНО внесем в ее текст все необходимые дополнения/изменения (в разумных пределах) если это потребуется в будущем (в течение 6-и месяцев). Другими словами - в течение полугода Вы можете обращаться с любыми мелкими доработками(дополнениями) этого заказа - всё сделаем бесплатно и в кратчайшие сроки. Если дополнения будут значительно существенными (более 20 процентов)), то тогда уже за отдельную плату. Практика показала, что с первого раза работу не принимают ни при каких обстоятельствах, даже если она выполнена безупречно, всё равно преподаватель находит там ошибки, а зачастую просто их выдумывает. Обычно работу удается защитить со второго или третьего раза, мы уже к этому привыкли. Мы будем исправлять ошибки в работе столько раз, сколько этого требует Ваш преподаватель.

© 2001-2016 kursovik.com